Markdown Cheat Sheet

Headlines
# Headline 1
## Headline 2
### Headline 3

Styling
*italic*
**bold**
~~strike through~~

Links
http://url.com
[link text](http://www.url.com)

Quotes
> Quote text
***Johnny Author***

Images
![image alt text](image url)
***Image caption, description***

Horizontal rule
---

Inline Code
`var name = "John Doe";`

Code block with syntax highlighting
``` codelanguage
function foo() {
  return bar;
}
```

Bulleted list
- item 1
- item 2
- item 3

Numbered list
1. item 1
2. item 2
3. item 3

Замена масла в АКПП на Acura RL

Алексей Нейман

Хонда Легенд — достаточно редкий автомобиль на российских дорогах, но ещё более редкий зверь — это Акура РЛ. Это близнец европейской Легенды, продаваемый на американском рынке. Есть малозаметные внешние отличия в бамперах, решётке и оптике. Больше отличий в салоне и опциях, но, по сути, это два одинаковых автомобиля.

Acura RL

В четвёртом поколении Honda Legend выпускалась с 2004 по 2010 год, с рестайлингом в 2008 и получила индексы КВ1 и КВ2 соответственно. Acura тоже прошла рестайлинг, сохранив прежнее обозначение RL.

Именно такая американская Акура РЛ 2005 года приехала к нам в минувшие выходные на диагностику. Хозяин жаловался на некорректную работу АКПП.

Acura RL

Мы уже рассказывали, насколько чувствительна хондовская трансмиссия к качеству масла на примере Honda Accord. Поэтому первое, что мы сделали — это проверили уровень масла в АКПП. Уровень оказался в норме, но вот качество сильно подвело.

Стружка в моторном масле у Acura RL

Похоже, что по срокам и по пробегу слитое масло дважды превзошло допустимые нормы. Это очень легко определяется по цвету, запаху и консистенции. Кроме того, на магнитной пробке образовался характерный игольчатый осадок из металлической фракции.

Ремонт Acura RL на подъемнике

Такой осадок ни что иное, как продукт износа фрикционов и металла шестерней АКПП. Дальнейшая эксплуатация трансмиссии с таким маслом ведёт к существенному снижению ресурса и катастрофическому износу механизмов.

Ремонт Acura RL на подъемнике

Естественно мы заменили масло и проверили его уровень на прогретой трансмиссии, как это рекомендует производитель. Наша рекомендация — менять масло в интервале от 50 000 до 60 000 км пробега или не реже одного раза в 2 года эксплуатации. Соблюдая эти простые правила, можно существенно продлить жизнь автоматической коробки и не переплачивать за дорогостоящий ремонт.


С мотором V8 и 650HP
Алексей Нейман
Алексей Нейман