Превышение уровня масла в АКПП
Типичная проблема, с которой сталкивается большинство владельцев Хонды
Систему VSA мы, конечно, адаптировали, но затем речь зашла о непонятной и нездоровой работе АКПП в прогретом состоянии. То есть, пока машина холодная, никаких вопросов не возникает, но в жаркую погоду уже через 30 минут поездки начинаются рывки и задержки.
По давнему опыту работы с Легендами я уже знаю, что такие симптомы в 80% случаев, как правило, указывают на превышение уровня масла и выработку им своего ресурса. Имея опыт, всё это можно диагностировать по щупу в прогретом состоянии. Что я и продемонстрировал новоиспечённому владельцу Аккорда.
По началу он не поверил и заявил, что масло на щупе, конечно, тёмное, но это не критично. Когда же стали сливать, то цвет уже был близок к графитной смазке, а магнитная пробка поддона имела характерное наслоение грязной выработки.
Дело в том, что многие владельцы и даже «специалисты» доливают масло в остывшую коробку. В результате во время работы механизмов и при нагреве уровень существенно повышается, и масло начинает вспениваться. Всё это ведёт к быстрой выработке и потере основных свойств. И, как следствие, к нарушению плавной работы АКПП и износу.
Чтобы подобного не происходило, рекомендуется менять масло только в прогретой коробке, и в этом же состоянии проверять его уровень. Это касается не только Аккордов и Легенд, но и всех остальных трансмиссий Хонда.