Приступаем к демонтажу задней подвески в сборе. Снимаем всё вместе с редуктором, приводами, кулаками.

Задняя подвеска XC90 демонтирована.

Снятые детали сильно корродированы и вообще в плачевном состоянии.


Вынесли на утилизацию
Вместо родной подвески готовимся ставить снятую с распила без пробега по России. Задняя балка полностью в сборе, включая редуктор, свежие привода и муфту Haldex.


Детали без единого следа коррозии и прекрасно себя чувствуют
Все резиночки, пыльники — будто новые из магазина.

В комплект подвески входят амортизаторы Nivomat в прекрасном, полностью рабочем состоянии.

Заодно заменили левое крепление заднего подрамника. Во-первых, из-за сильной коррозии, и во-вторых, болт крепления трубки обломился вместо того, чтобы открутиться.

Невооружённым взглядом различаются детали из Нижнего Новгорода и Японии

Тот самый злокозненный болт
Переходим к обратной сборке.

Уже скоро условно новая деталь красуется на автомобиле.

Одновременно с дизельным нижегородским XC90, о котором шла речь, ту же проблему решали на бензиновом 4.4 «девяностике» из Москвы. Симптомы те же: гудящий задний редуктор вкупе с невозможностью разборки-сборки задней подвески из-за сильнейшей коррозии.

Подвеска этого автомобиля точно так же сильнейшим образом коррозирована.



Слои металла отваливаются шматками

Задний стабилизатор практически прогнил насквозь
Кардан тоже может похвастать практически сквозной коррозией. Правда, с его заменой клиент решил повременить.

На этом автомобиле тоже пришлось поменять опору заднего подрамника, только с правой стороны. К этой детали прикручивается крепление топливного фильтра. Открутить её уже не получалось, а значит, замена фильтра стала практически невозможной операцией.

Второй раз за день приступаем к обратной сборке задней подвески XC90.

И вот, красивая подвеска уже стоит на машине.

Для автомобиля 2008 г/в, проведшего всю свою непростую жизнь в Москве, такая обновка — настоящий подарок судьбы 🙂

После сборки заменили масло в заднем редукторе и муфте Haldex.

Масла для редуктора и угловой передачи
Часть системы стояночного тормоза, расположенная на задней оси, были пересобрана из новых деталей.


Механизм стояночного тормоза
На обоих автомобилях поменяли фильтры сапунов заднего редуктора и Халдекса.

По просьбе клиента, перед утилизацией сняли некоторые детали со старой задней балки.

Вот такое масло было в агрегатах из японских распилов. Слева новое из только что вскрытой банки. Справа масло, взятое из заднего дифференциала катавшегося по Японии авто.
