Markdown Cheat Sheet

Headlines
# Headline 1
## Headline 2
### Headline 3

Styling
*italic*
**bold**
~~strike through~~

Links
http://url.com
[link text](http://www.url.com)

Quotes
> Quote text
***Johnny Author***

Images
![image alt text](image url)
***Image caption, description***

Horizontal rule
---

Inline Code
`var name = "John Doe";`

Code block with syntax highlighting
``` codelanguage
function foo() {
  return bar;
}
```

Bulleted list
- item 1
- item 2
- item 3

Numbered list
1. item 1
2. item 2
3. item 3

Замена ремня ГРМ на двигателе J37A3

Алексей Нейман

Владелец нашёл нас в интернете, позвонил, и мы стали решать, как быть. Сошлись на том, что машину нужно везти к нам — обратно в Москву.

ГРМ Honda Legend KB2
Попутным автовозом Легенда приехала в Москву, и с пересадкой на эвакуатор прибыла в TOWOX

Смотрим, что же приключилось.

ГРМ Honda Legend KB2
Начинаем дефектовку

ГРМ Honda Legend KB2
Ставим на подъемник

Сразу видим печальную картину — оборванный ремень ГРМ. Чтобы ролик развалился подобным образом, нужно очень много ездить без его замены.

Оборванный ремень ГРМ Honda Legend KB2

При обрыве ремня ГРМ на двигателях J-серии гнёт клапана. Посчитав стоимость ремонта с использованием новых деталей, решили обойтись установкой двух б/у-шных головок блока цилиндров — задней и передней. Головки были на складе.

Но перед тем, как вкладываться в двигатель, нужно убедиться, что он не стучит и вообще того стоит. Поэтому согласовали вскрытие поддона.

Поддон картера Honda Legend KB2 J37A3
Вскрываем поддон, ищем стружку

Поддон картера Honda Legend KB2 J37A3
Внутри ничего криминального — с мотором можно работать

Диагностика

Провели комплексную диагностику.

Бачок омывателя Honda Legend KB2
В бачке омывателя насос от фар отсутствовал, но свято место пусто не бывает — дырка была заткнута датчиком температуры от каких-то «Жигулей»

Двигатель Honda Legend KB2
Снизу двигатель весь в потёках масла

Охлаждение АКПП Honda Legend KB2
Повреждена трубка, ведущая от АКПП к радиатору

ГУР Honda Legend KB2
Идущая от бачка ГУР к радиатору трубка сильно течёт

Сайлентблоки Honda Legend KB2
Разрушены сайлентблоки переднего нижнего рычага

Подушка двигателя Honda Legend KB2
Задняя подушка ДВС явно не от этой машины и установлена кустарно

Установка контрактных ГБЦ

Сняв головки, на всех клапанах видим следы от встречи с поршнем.

Головки блока цилиндров Honda Legend KB2 J37A3

Передняя головка блока цилиндров Honda Legend KB2 J37A3
Передняя головка

Задняя головка блока цилиндров Honda Legend KB2 J37A3
Задняя головка

Цилиндры ДВС с сильными задирами.

Цилиндр Honda Legend KB2 J37A3

Половина форсунок разрушена. Не было запорных колец, удерживающих резинку. Резинки стояли непонятно от каких автомобилей и непонятного качества. Заменили все 6 форсунок на контрактные.

Форсунки Honda Legend KB2 J37A3

Установили исправные ГБЦ. Для сборки нужны были две прокладки головок 12251-RKG-004.

Прокладки ГБЦ J37A3 Honda Legend KB2 12251-RKG-004

Во всей Москве в наличии их не оказалось, поэтому заказали прямиком из Японии срочной авиа-доставкой.

Теперь нам нужен новый комплект ГРМ:

  • Помпа 19200-RDV-J01
  • Сам ремень ГРМ 14400-RCA-A01
  • Ролик обводной ремня ГРМ 14550-RCA-A01
  • Ролик натяжной ремня ГРМ 14510-RCA-A01
  • Натяжитель ремня ГРМ 14520-RCA-A01

Устанавливаем ремень и сопутствующее. Вуаля — машина готова!


С мотором V8 и 650HP
Алексей Нейман
Алексей Нейман