Markdown Cheat Sheet

Headlines
# Headline 1
## Headline 2
### Headline 3

Styling
*italic*
**bold**
~~strike through~~

Links
http://url.com
[link text](http://www.url.com)

Quotes
> Quote text
***Johnny Author***

Images
![image alt text](image url)
***Image caption, description***

Horizontal rule
---

Inline Code
`var name = "John Doe";`

Code block with syntax highlighting
``` codelanguage
function foo() {
  return bar;
}
```

Bulleted list
- item 1
- item 2
- item 3

Numbered list
1. item 1
2. item 2
3. item 3

Замена двигателя J35A8 на Honda Legend

Установка контрактного мотора, взятого с японского распила

Алексей Нейман

Чтобы снять двигатель, сначала опускаем его вниз на подрамнике вместе с АКПП.

Установка контрактного двигателя J35A8 на Honda Legend

Замена двигателя J35A8 на Honda Legend

Проблемы при откручивании поражённых коррозией болтов и гаек часто встречаются при демонтаже агрегатов. У нас тот самый случай.

Коррозия ступицы Honda Legend

Важный момент: на японском варианте J35A8 в поддоне картера нет места под датчик уровня масла. Этот датчик есть у европейских Легенд, поэтому обязательна переустановка поддона в сборе с датчиком.

Поддон картера J35A8 на Honda Legend

Перед обратной сборкой удалили остатки старого герметика с блока цилиндров, отмыли поддон от масляного шлама и установили его обратно на герметик-прокладку.

Поддон картера J35A8 на Honda Legend

На агрегате, приехавшем из Японии, ремень ГРМ был совсем недавно поменян. Совместно с клиентом решили не менять ремень, а оставить как есть.

Установка контрактного двигателя J35A8 на Legend KB1

Замена ременя ГРМ Honda Legend

Проверили на новом моторе зазоры клапанов и приступили к обратной сборке.

Регулировка клапанов J35A8 Honda Legend

Уже скоро машина уехала домой. Будет бегать дальше с новым сердцем!


С мотором V8 и 650HP
Алексей Нейман
Алексей Нейман