Замена двигателя J35A8 на Honda Legend
Установка контрактного мотора, взятого с японского распила
Чтобы снять двигатель, сначала опускаем его вниз на подрамнике вместе с АКПП.
Проблемы при откручивании поражённых коррозией болтов и гаек часто встречаются при демонтаже агрегатов. У нас тот самый случай.
Важный момент: на японском варианте J35A8 в поддоне картера нет места под датчик уровня масла. Этот датчик есть у европейских Легенд, поэтому обязательна переустановка поддона в сборе с датчиком.
Перед обратной сборкой удалили остатки старого герметика с блока цилиндров, отмыли поддон от масляного шлама и установили его обратно на герметик-прокладку.
На агрегате, приехавшем из Японии, ремень ГРМ был совсем недавно поменян. Совместно с клиентом решили не менять ремень, а оставить как есть.
Проверили на новом моторе зазоры клапанов и приступили к обратной сборке.
Уже скоро машина уехала домой. Будет бегать дальше с новым сердцем!