Используем оригинальные фланцы. Привариваем их на так называемый «станок» и варим как можно более прямую трубу, чтобы создавать минимум препятствий оттоку выхлопных газов.
Для лучшей термоизоляции обматываем свежесваренные трубы специальной термолентой производства американской компании Thermo Tec. Крепим ленту на хомутики и труба готова.
Чтобы избежать ошибки «Неэффективная работа катализаторов», нужно установить обманки вторых кислородных датчиков (лямбда-зондов). Рекомендуем использовать механические обманки Euro-5.
Итак, для начала демонтируем выпускной тракт в сборе.
Чтобы добраться до заднего катализатора, нам нужно снять правый привод и полуось с подвесным подшипником. Осталось снять теплозащиту катализатора и мы у цели.
Передний катализатор снять легче: снимаем один из вентиляторов и аккуратно тащим катализатор вверх.
Ставим вместо катализаторов сваренную трубу с обманками лямбда-зондов и собираем всё в обратном порядке.
Что даёт удаление катализаторов вышеописанным способом с точки зрения производительности? Мы замеряли мощность двигателя до и после. Стенд показывает прибавку в среднем порядка 10 л.с.