Осмотрев автомобиль мы выяснили, что есть сильная течь масла из-под передней клапанной крышки. Масло попадает на коллектор и горит, вызывая сильный запах и дым (очень опасно).

Чтобы демонтировать клапанную крышку, необходимо снять впускной коллектор.

Состояние под клапанной крышкой очень хорошее.

Впускной коллектор и дроссель также чист! Видно, что за машиной следят.


Помимо замены прокладки под клапанной крышкой, не стоит забывать о клапане PCV, который нуждается в постоянной чистке (замене по необходимости). Клапан PCV может являться причиной избыточного давления картерных газов и как следствие — причиной масляных подтеков.



В нашем случае загрязнения минимальны, но клапан подвис! И маленькие каналы были забиты. Клапан отмыли в ультразвуковой ванне — будет работать дальше.



 
 
