Большой ремонт Honda Legend KB1
Восстановление Легенды после ДТП
Закатили автомобиль в цех, чтобы приступить к разбору и дефектовке.

Разбирать повреждённый автомобиль куда сложнее, чем целый: приходится стучать, пилить, резать и невежливо выражаться, чтобы демонтировать особо «удачную» деталь.

Помимо кузовных частей, повреждено немало другого:
- Сигналы
- Замок капота
- Основной радиатор
- Радиатор кондиционера
- Вентиляторы охлаждения ДВС
- Блок управления вентиляторами ДВС
- Кислородный датчик B2S1

Передний бампер продолжал цепляться за машину хлипким слоем монтажной пены… Кто-то постарался ещё до нашего ДТП. Пришлось дополнительно повозиться, чтобы его снять.

Удалив все повреждённые детали, мы тщательно отмыли подкапотное пространство от приключившихся там бедствий: жидкостей, вырвавшихся наружу от удара, а также грязи и отложений всех сортов. С чистым автомобилем приятнее иметь дело — что работать, что сдавать клиенту.

С начисто отмытой подкапоткой повреждения сразу выглядят не такими серьезными
Промерив контрольные точки, мы обнаружили лонжероны в точности на своём месте. А значит, теперь спокойно можем заменить верхнюю часть рамки радиатора («телевизора»). На Легенде эта деталь имеет необычную форму; мы отделили её от «ноуската» (nose cut), взятого с японского распила и приступили к обратной сборке.

Каждый час работы двигал автомобиль к первозданному виду. Чистота под капотом подчёркивала прогресс.

В наличии отыскался распил в нужном цвете. Большую часть нужных для сборки кузовных частей взяли с него. Красить пришлось только саму рамку «телевизора».

В один прекрасный момент поставили Легенду на подъемник, чтобы правильно закрепить бампер снизу и установить все клипсы для подкрылков.

Диагностика Легенды
Провели полную диагностику авто.


Задние сайлентблоки передних нижних рычагов — разрушены

Поддон картера с потёками масла — в прошлом был поврежден и починен очень кустарно

Пластиковая защита ДВС стала трухой; внутри отыскались стёкла от другого авто

Приёмную трубу глушителя, похоже, повредили вместе с поддоном картера

Труба потеряла форму и чуть ли не задевала раздатку

Множественные потёки масла по периметру поддона ДВС
Собрали результаты дефектовки в один большой список. Предложили устранить найденные неисправности, но владелец предпочёл отложить на следующий раз.
Автомобиль готов!

Красивая и уже без следов аварии, довольно урча, Легенда покатила в сторону дома