Большой ремонт Honda Legend KB1
Восстановление Легенды после ДТП
Закатили автомобиль в цех, чтобы приступить к разбору и дефектовке.
Разбирать повреждённый автомобиль куда сложнее, чем целый: приходится стучать, пилить, резать и невежливо выражаться, чтобы демонтировать особо «удачную» деталь.
Помимо кузовных частей, повреждено немало другого:
- Сигналы
- Замок капота
- Основной радиатор
- Радиатор кондиционера
- Вентиляторы охлаждения ДВС
- Блок управления вентиляторами ДВС
- Кислородный датчик B2S1
Передний бампер продолжал цепляться за машину хлипким слоем монтажной пены… Кто-то постарался ещё до нашего ДТП. Пришлось дополнительно повозиться, чтобы его снять.
Удалив все повреждённые детали, мы тщательно отмыли подкапотное пространство от приключившихся там бедствий: жидкостей, вырвавшихся наружу от удара, а также грязи и отложений всех сортов. С чистым автомобилем приятнее иметь дело — что работать, что сдавать клиенту.
С начисто отмытой подкапоткой повреждения сразу выглядят не такими серьезными
Промерив контрольные точки, мы обнаружили лонжероны в точности на своём месте. А значит, теперь спокойно можем заменить верхнюю часть рамки радиатора («телевизора»). На Легенде эта деталь имеет необычную форму; мы отделили её от «ноуската» (nose cut), взятого с японского распила и приступили к обратной сборке.
Каждый час работы двигал автомобиль к первозданному виду. Чистота под капотом подчёркивала прогресс.
В наличии отыскался распил в нужном цвете. Большую часть нужных для сборки кузовных частей взяли с него. Красить пришлось только саму рамку «телевизора».
В один прекрасный момент поставили Легенду на подъемник, чтобы правильно закрепить бампер снизу и установить все клипсы для подкрылков.
Диагностика Легенды
Провели полную диагностику авто.
Задние сайлентблоки передних нижних рычагов — разрушены
Поддон картера с потёками масла — в прошлом был поврежден и починен очень кустарно
Пластиковая защита ДВС стала трухой; внутри отыскались стёкла от другого авто
Приёмную трубу глушителя, похоже, повредили вместе с поддоном картера
Труба потеряла форму и чуть ли не задевала раздатку
Множественные потёки масла по периметру поддона ДВС
Собрали результаты дефектовки в один большой список. Предложили устранить найденные неисправности, но владелец предпочёл отложить на следующий раз.
Автомобиль готов!
Красивая и уже без следов аварии, довольно урча, Легенда покатила в сторону дома