Markdown Cheat Sheet

Headlines
# Headline 1
## Headline 2
### Headline 3

Styling
*italic*
**bold**
~~strike through~~

Links
http://url.com
[link text](http://www.url.com)

Quotes
> Quote text
***Johnny Author***

Images
![image alt text](image url)
***Image caption, description***

Horizontal rule
---

Inline Code
`var name = "John Doe";`

Code block with syntax highlighting
``` codelanguage
function foo() {
  return bar;
}
```

Bulleted list
- item 1
- item 2
- item 3

Numbered list
1. item 1
2. item 2
3. item 3

Ремонт АКПП Honda Legend

Почему ломает датчики оборотов валов?

Алексей Нейман

Итак, горит check engine, диагностика показывает ошибки P0722 «Нет датчика скорости вращения промежуточного вала» и P0700 «Неисправность АКПП».

Чтобы понять, что же именно произошло, нужно снять датчик и внимательно его изучить на наличие повреждений. Датчики вращения расположены в передней части коробки передач, поэтому для демонтажа нужен подъемник.

Ремонт АКПП Honda Legend

Датчиков два. Сняв первый датчик 28810-RER-004 (№15 на схеме внизу статьи), видим серьезное механическое повреждение.

Датчик оборотов вала АКПП Honda Legend

Второй датчик 28820-PPW-013 (№17) выглядит лучше, но легкие повреждения есть и на нем.

Датчик оборотов вала АКПП Honda Legend

Так почему же ломает датчики оборотов валов? Всё из-за того, что срывает стопорное кольцо пакета 3й передачи. Причина этому: слишком высокое линейное давление в акпп. Из-за этого нехватает потока для модулирующего давления, которое отвечает в том числе за регулировку линейного давления (паразитная обратная связь).

Модулирующее давление нужно для обратной поддавки плунжеров. Одним словом, это гидравлическая пружина. Если она будет слабая, то она не сможет продвинуть плунжер на нужное расстояние для правильной его работы, и тогда плунжер не сможет правильно регулировать давление. Линейное давление может возрасти до 25 бар! Стопор на пакете не выдерживает и его срывает. Автомобиль дальше ехать не может, но в некоторых случаях детали пакета клинят между собой и цепляются за вал, продолжая вращаться и задевая датчик.

Причин изначально высокого линейного давления может быть две. Первая, это некорректная работа одного из соледноидов на площадке: одинарного 28860-RDK-023 (№8) или сдвоенного 28250-RDK-014 (№6).

Схема АКПП Honda Legend

Вторая причина: частично забит фильтр внутри АКПП. Менять фильтры необходимо раз в 150-200 тыс. км в зависимости от стиля вашей езды и нагруженности агрегатов.


С мотором V8 и 650HP
Алексей Нейман
Алексей Нейман