
Удалять катализаторы или нет — сомневался. Двигатель работал шумно; завели разговор о регулировке клапанов и выяснили, что данных о проведение данной процедуры у клиента нет. Решили делать, однозначно.
Начали с инспекции катализаторов с помощью камеры.

Инспекция состояния катализаторов J35A8
Владелец мог сам видеть на мониторе текущее состояние катализаторов. Состояние было на грани! Решили удалять.


Сняв выхлопную систему обнаружили следы разрушения первых катализаторов.


Дело в том, что третий катализатор препятствует выбросу керамической пыли и кусочков катализатора и они остаются в системе.
Проверив состояние третьего катализатора решили его оставить.

Приступив к регулировке клапанов сразу натолкнулись на еще одну неисправность.




Прокладка свечного колодца явно не держала и свеча просто купалась в масле. Ровной работы ДВС в таких случаях ждать и не стоит.





Для сборки необходимо заменить прокладки клапанной крышки, сальники свечных колодцев и уплотнительные резинки прижимных болтов.

Также рекомендуется замена прокладки под коллектор, чтоб избежать подсоса воздуха.

 
 
