Удалять катализаторы или нет — сомневался. Двигатель работал шумно; завели разговор о регулировке клапанов и выяснили, что данных о проведение данной процедуры у клиента нет. Решили делать, однозначно.
Начали с инспекции катализаторов с помощью камеры.
Инспекция состояния катализаторов J35A8
Владелец мог сам видеть на мониторе текущее состояние катализаторов. Состояние было на грани! Решили удалять.
Сняв выхлопную систему обнаружили следы разрушения первых катализаторов.
Дело в том, что третий катализатор препятствует выбросу керамической пыли и кусочков катализатора и они остаются в системе.
Проверив состояние третьего катализатора решили его оставить.
Приступив к регулировке клапанов сразу натолкнулись на еще одну неисправность.
Прокладка свечного колодца явно не держала и свеча просто купалась в масле. Ровной работы ДВС в таких случаях ждать и не стоит.
Для сборки необходимо заменить прокладки клапанной крышки, сальники свечных колодцев и уплотнительные резинки прижимных болтов.
Также рекомендуется замена прокладки под коллектор, чтоб избежать подсоса воздуха.