Пробег авто — под 330 000 км, и, конечно же, масло уже меняли. Но мы заметили, что масло сгорело, и предложили полную замену.
Откручиваем сливную пробку, находящуюся внизу АКПП, осматриваем её на предмет металлических остатков, налипших на магнит.
Стружки очень немного, в пределах нормы.
Заливаем свежее трансмиссионное масло.
Запускаем двигатель и, придерживая тормоз, 5-10 минут работаем селектором АКПП, чтобы коробка поработала во всех режимах.
Объем сливаемой за раз жидкости — 3 литра, поэтому для полной замены придется повторить несколько раз.
В этот раз масло было настолько тёмным, что мы брали тестовые образцы с каждой сессии слива-долива. Обычно масло заметно светлеет; сейчас оно светлело, но совсем по чуть-чуть. А значит, всю грязь из коробки мы не удалили, и стоило бы продолжать промывку.
К сожалению, нам не удалось согласовать это с владельцем, поэтому вернёмся к вопросу при следующем ТО.