Для проведения данной процедуры ДВС должен полностью остыть.
При регулировке разбираются важные части, отвечающие за топливно-воздушную смесь, что позволяет их рассмотреть, почистить и оценить состояние систем.
Каждый случай регулировки клапанов уникален по-своему; рассмотрим один из них.
Данный автомобиль ездил в Сибири, в городе Омск. Одна из особенностей автовладельцев сибирских регионов: они часто меняют масло — от 5000 до 8000 км. Об этом свидетельствует состояние.
Дроссель достаточно чист
Под клапанной крышкой передней ГБЦ чисто
Под задней крышкой ГБЦ также чисто
Почему я обратил внимание на дросель? Дело в том, что в передней крышке стоит клапан вентиляции.
При коксовании масла клапан начинает клинить и поток газов устремляется в сапун, забивая дроссель масляной взвесью и копотью.
Во избежание последствий разборки/сборки необходима замена прокладок клапанных крышек и прокладки впускного коллектора.
При снятии клапанных крышек мы обнаружили следы герметика, что недопустимо.
Также при регулировке клапанов мы рекомендуем снятие форсунок для проверки их на стенде и чистки.
Так же было заменено лобовое стекло.
А ещё лампы переднего габарита были заменены на яркие светодиоды.
Обычная лампа с синим стеклом
Яркий светодиод