Markdown Cheat Sheet

Headlines
# Headline 1
## Headline 2
### Headline 3

Styling
*italic*
**bold**
~~strike through~~

Links
http://url.com
[link text](http://www.url.com)

Quotes
> Quote text
***Johnny Author***

Images
![image alt text](image url)
***Image caption, description***

Horizontal rule
---

Inline Code
`var name = "John Doe";`

Code block with syntax highlighting
``` codelanguage
function foo() {
  return bar;
}
```

Bulleted list
- item 1
- item 2
- item 3

Numbered list
1. item 1
2. item 2
3. item 3

Переустановка ремня ГРМ и регулировка клапанов на Honda Legend KB1 J35A8

Алексей Нейман

Размышления привели нас к проверке установки ремня ГРМ и да — на один из зубов ремень был установлен неправильно.

Ремень ГРМ Honda Legend KB1 J35A8

После переустановки ремня ГРМ приступили к снятию коллектора и клапанных крышек для регулировки клапанов. И вот какая картина предстала нашему взору:

Мотор J35A8 Honda Legend KB1

Мотор J35A8 Honda Legend KB1

Мотор J35A8 Honda Legend KB1

Мотор J35A8 Honda Legend KB1

Мотор J35A8 Honda Legend KB1

Мотор J35A8 Honda Legend KB1

Мотор J35A8 Honda Legend KB1

Состояние под клапанными крышками печальное. Такая же картина была и на другой голове. Налицо либо плохое масло, либо слишком редкая его замена. Клапан вентиляции сильно загрязнен и был заменен, так как отмыть его не представлялось возможным.

Клапан вентиляции Хонда Легенд J35A8

Форсунки были сняты и помыты.

Топливные форсунки J35A8 Honda Legend KB1

Также были убраны катализаторы — они были в ужасном состоянии.

Катализаторы Honda Legend KB1

Катализаторы Honda Legend KB1

Катализаторы Honda Legend KB1

Катализаторы Honda Legend KB1

Катализаторы Honda Legend KB1


С мотором V8 и 650HP
Алексей Нейман
Алексей Нейман