Markdown Cheat Sheet

Headlines
# Headline 1
## Headline 2
### Headline 3

Styling
*italic*
**bold**
~~strike through~~

Links
http://url.com
[link text](http://www.url.com)

Quotes
> Quote text
***Johnny Author***

Images
![image alt text](image url)
***Image caption, description***

Horizontal rule
---

Inline Code
`var name = "John Doe";`

Code block with syntax highlighting
``` codelanguage
function foo() {
  return bar;
}
```

Bulleted list
- item 1
- item 2
- item 3

Numbered list
1. item 1
2. item 2
3. item 3

Переуплотнение масляного насоса

Алексей Нейман

Чтобы получить доступ к поддону ДВС, нужно полностью демонтировать выпускной тракт.

Alt Text

Первую трудность могут подкинуть гайки, которыми крепится приёмная труба глушителя. Они мало того, что находятся в очень горячей области, так на них ещё и летит вся грязь и реагенты с дороги.

Alt Text

Грани гайки выгорают, и открутить их со временем становится почти невозможно. На помощь приходят специальные головки.

Alt Text

Открутить — открутили, но продолжать использовать такие гайки нельзя. Поэтому, перед началом работ нужно заиметь шесть новых гаек.

Alt Text

Выпуск демонтирован — двигаемся дальше.

Alt Text

К масляному насосу не добраться без снятия ремня ГРМ.

Alt Text

Alt Text

Сначала откручиваем натяжитель и снимаем ремень. Теперь снимаем звезду ГРМ на коленвале, датчик положения коленвала, а затем и корпус масляного фильтра.

Alt Text

Избавившись от помех в лице ремня ГРМ, наблюдаем характерную течь из-под корпуса маслонасоса и корпуса фильтра.

Alt Text

Alt Text

Интересная особенность конкретно этого двигателя: по всей видимости, сальник коленвала уже меняли и установили криво — можно видеть повреждения от звезды ГРМ.

Alt Text

Переходим к снятию поддона и маслоприёмника.

Alt Text

Поддон достаточно чистый, что говорит о своевременной замене масла на этом автомобиле. Но, пользуясь случаем, мы всё равно отмоем его до блеска 🙂

Alt Text

После снятия маслоприёмника откручиваем от блока двигателя масляный насос. В той части блока, где стоял масляный насос, наверху есть круглое отверстие; из него нужно вытащить металлическую втулку.

Alt Text

На втулке две резиновые прокладки и сеточка. Прокладки меняются на новые, а сеточку нужно почистить.

Alt Text

Для переуплотнения масляного насоса потребуется:

1) Уплотнительное кольцо (прокладка) 91310-PH7-000
2) Уплотнительное кольцо (прокладка) 91309-P8A-A01
3) Уплотнительное кольцо (прокладка) 91308-P8A-A01
4) Прокладка масляного насоса 15115-P8A-A01
5) Прокладка корпуса масляного фильтра 15825-P8A-A01
6) Передний сальник коленвала 91212-R70-A02

Alt Text

Меняем прокладки на втулке. Прокладки лежат ровно в том порядке, в каком их нужно устанавливать на втулку.

Alt Text

Отмываем масляный насос от отложений.

Alt Text

Ставим на насос прокладку. Периметр насоса мажем герметиком-прокладкой.

Alt Text

Устанавливаем насос на блок двигателя. После прикручиваем на своё место маслоприёмник (с использованием нового колечка-прокладки).

Alt Text

Ставим на место чисто отмытый поддон. Поддон тоже ставится на герметик-прокладку.

Alt Text

Переуплотнение масляного насоса хорошо сочетать с заменой ремня ГРМ. Сегодня так и сделали — поставили новый комплект.

Alt Text

Герметику на масляном насосе и поддоне очень желательно дать хорошенько высохнуть. Поэтому оставляем автомобиль в цеху на ночь, чтобы уже утром залить масло и завести мотор.

Утром заводим — всё огонь 🔥


Регулировка клапанов двигателя J37A3

Тепловые зазоры клапанов у Honda Legend

Алексей Нейман

Ремонт системы охлаждения

Замена мотора вентилятора охлаждения радиатора

Алексей Нейман