Markdown Cheat Sheet

Headlines
# Headline 1
## Headline 2
### Headline 3

Styling
*italic*
**bold**
~~strike through~~

Links
http://url.com
[link text](http://www.url.com)

Quotes
> Quote text
***Johnny Author***

Images
![image alt text](image url)
***Image caption, description***

Horizontal rule
---

Inline Code
`var name = "John Doe";`

Code block with syntax highlighting
``` codelanguage
function foo() {
  return bar;
}
```

Bulleted list
- item 1
- item 2
- item 3

Numbered list
1. item 1
2. item 2
3. item 3

Легендарная гонка

Как Honda Legend гонялась в США

Алексей Нейман

На самом деле, удивительного мало. Посмотрим на Легенду внимательно: хай-тек куда ни глянь, сплошной алюминий, сложная и эффективная подвеска — все это можно найти и в самой главной Хонде: NSX. Прибавим топовый V6 о трёхстах конях, лучший в мире полный привод™ и вопросы отпадают.

Honda Legend Spoon vs Honda NSX

Итак, автомобиль прибыл в гараж Spoon в Токио и проект начал свой путь. Обычно автомобиль первым делом «обдирают»: удаляется весь салон и другие ненужные на треке штуки. С Легендой это не требовалось: Хонда поставила так называемый «white chassis» — по сути, голое шасси с мотором. И пошла работа.

Honda Legend Spoon

Вварили гоночный каркас безопасности и дополнительно усилили кузов в ключевых местах. Для более прочного соединения кузова с подрамником применили фирменные латунные втулки «rigid collar».

Honda Legend каркас безопасности

В кокпите поселили легкий карбоновый ковш. Родную панель дополнили приборами Defi а руль поменяли на гоночный. Также встроили систему пожаротушения.

Honda Legend Spoon

Установили койловеры Spoon с пружинами Swift. Верхние рычаги спереди и нижние развальные сзади заменили на кастомные стальные, чтобы расширить возможности по настройке подвески.

Тормоза оставили заводские, заменив лишь колодки и шланги.

Honda Legend Spoon

К мотору J35A8 применили фирменную магию Spoon: его разобрали, фанатично отбалансировали, доведя все допуски до бесконечно малого, а потом собрали обратно. Убрали систему рециркуляции выхлопных газов, сделали разминусовку. А также заменили поддон картера на противоотливный, чем предупредили возможность масляного голодания двигателя при перегрузках.

Honda Legend Spoon J35A8

Дроссель расточили и поставили воздушный фильтр-нулевик. Сварили гоночный выхлоп.

В багажном отделении расположили топливный бак ATL, а под капотом аккумулятор Odyssey.

Honda Legend Spoon

Трансмиссию оставили без вмешательств, но АКПП и раздатку оснастили системами охлаждения: у каждой свой теплообменник с помпой.

Honda Legend Spoon

Стоковые колеса поменяли на кованые Volk Racing TE37 со сликами Yokohama Advan A0005.

Honda Legend Spoon

На выходе получили 1,32 тонны веса (вместо ≈1,85) и 330 сил на колёсах (вместо ≈230).

Honda Legend Spoon

Автомобиль участвовал в гонке на выносливость «25 часов Thunderhill», где конкурировал с изначально гоночными Porsche и BMW. Результат: 6 место в классовом зачёте и 14 из 55 в абсолютном.

Honda Legend Spoon


С мотором V8 и 650HP
Алексей Нейман
Алексей Нейман