Markdown Cheat Sheet

Headlines
# Headline 1
## Headline 2
### Headline 3

Styling
*italic*
**bold**
~~strike through~~

Links
http://url.com
[link text](http://www.url.com)

Quotes
> Quote text
***Johnny Author***

Images
![image alt text](image url)
***Image caption, description***

Horizontal rule
---

Inline Code
`var name = "John Doe";`

Code block with syntax highlighting
``` codelanguage
function foo() {
  return bar;
}
```

Bulleted list
- item 1
- item 2
- item 3

Numbered list
1. item 1
2. item 2
3. item 3

Легенда в пятом поколении

О Honda Legend KC2

Алексей Нейман

Honda Legend всегда была очень достойным, качественным авто и выделялась среди конкурентов. IV поколение приучило поклонников к хорошему — сегодня Легенда ассоциируется с лучшей в мире системой полного привода. Время идёт, технологии меняются, и следующее поколение — уже гибрид. Спорт-гибрид, чтобы быть точнее.

В пятом поколении первой в продажу поступила американская Acura RLX. Это был 2013 год, и купить можно было только переднеприводную версию с 310-сильным V6. Полтора года спустя появился полноприводный Sport Hybrid. А настоящая Легенда со знаком Honda явилась миру аж в конце 2015 года. Есть мнение, что верные перфекционизму японцы доводили автомобиль до совершенства, прежде чем решились выпустить его на внутреннем рынке.

Honda Legend KC2 2015

Вкратце, что вообще представляет из себя Honda Legend KC2:

  • 4,98 м в длину
  • 1,89 м в ширину
  • 1,48 м в высоту
  • 1990 кг
  • Развесовка 57:43
  • V6 3,5 л
  • 3 электромотора
  • 7-ступенчатый робот
  • Подвеска с динамически изменяемой жёсткостью

Honda Legend KC2 2015

Гибридная система имеет ту же схему, что и у некоторых современных суперкаров: один электромотор работает совместно с парой ДВС—КПП на основной (передней) оси, а два других крутят задние колёса.

Honda Legend Sport Hybrid SH-AWD

Независимые моторы сзади наделяют автомобиль тем самым фирменным torque vectoring, который в поворотах чуть-чуть переписывает законы физики и позволяет ехать быстрее 🙂 Например, в левом повороте заднее правое колесо будет крутиться быстрее и сильнее, что компенсирует недостаточную поворачиваемость и предотвращает снос переда.

Honda Legend KC2 2015

ДВС развивает 310 л.с., 370 Н∙м. Суммарная мощность электромоторов — 119 л.с, 294 Н∙м. При этом совокупная заявленная мощность системы — 382 л.с., 463 Нм. Почему не 429 л.с., 664 Н∙м? Дело в том, что ДВС и электромоторы выдают свои «цифры» на разных оборотах. Число в графе «мощность» — это именно пиковая мощность. Электромоторы не столько поднимают пиковые цифры вверх, сколько качественно улучшают реальное поведение авто.

Гибридная схема:

  • Даёт ровную полку момента от самых низов и до отсечки.
  • Дарит мгновенный отклик на газ на любых оборотах.
  • Бережёт коробку в городе, которая, как любой робот, не любит пробки.
  • Разгоняет двухтонный бизнес-седан до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, не требуя от ДВС сверх-форсировки, которая вредила бы его надёжности и ресурсу.
  • Не требует нажатого акселератора для работы torque vectoring (в отличие от «старого» механического SH-AWD).
  • Экономит топливо.

Alt Text

В 2017 году вышел рестайлинг модели. Из техники появился более продвинутый автопилот.

Honda Legend KC2 2019

Ходят упорные слухи, что весной этого года Honda анонсирует следующее, VI поколение Легенды. Это будет первый в Японии полностью самоуправляемый авто, в котором не нужно придерживать руль и, страшно сказать, смотреть на дорогу 🙈


Замена задней балки на Volvo XC90

Алексей Нейман

Замена масла в заднем редукторе Acura MDX

Обслуживаем систему SH-AWD

Алексей Нейман