Клапан PCV J35A8
Принудительная вентиляция картерных газов на Honda Legend
Сколько об этом не говори — к нам все равно продолжают поступать автомобили со всевозможными ухищрениями, применёнными к данной детали. Клапан любят устанавливать на герметик или вообще закрывать герметиком дырку. Ни владельцы, ни сервисы не придают должного значения проблеме.
Неправильная работа клапана мешает доступу воздуха на впуск, из-за чего возможно переобогащение смеси, а работа системы через оставшийся вентиляционный шланг приводит к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем — выбивает сальники двигателя.
В нашем случае, чтобы подготовить посадочное место клапана, пришлось демонтировать клапанную крышку и как следует вычистить остатки герметика и сгоревшего масла.